«Командор» - надёжный партнёр. Мы знаем специфику сибирского региона, предпочтения наших покупателей, обладаем актуальной аналитикой спроса. Мы активно взаимодействуем с сибирскими производителями продуктов питания и поставщиками из других регионов, нацелены на активное партнёрство с федеральными и транснациональными брендами. Мы развиваем внешнеэкономическую деятельность (прямой импорт), собственные торговые марки (СТМ) и производство собственной готовой продукции, а также оптовые продажи. «Командор» всегда открыт к сотрудничеству и новым предложениям.
Мы принимаем коммерческие предложения на поставку продовольственных и непродовольственных товаров, сырья для пищевых производств.
Мы готовы размещать заказы на выпуск товаров под нашими собственными торговыми марками (СТМ), рассматривать варианты тестирования продаж новых брендов и небрендированной продукции.
Выпуск собственных торговых марок – стратегическое направление в ассортиментной политике торговой сети «Командор». Доля продукции под СТМ в общем товарообороте составляет 7,2%. Мы открыты к сотрудничеству с новыми партнёрами. Важным критерием являются не только лучшая цена и готовность производить необходимые объемы, но и высокое качество продукции, современная упаковка, системы производственного контроля и технологии.
Наши СТМ - многократные лауреаты и победители премии Private Label Awards и международного конкурса «Гарантия качества».
Торговая марка создана в 2017 году специально для дискаунтеров «Хороший». Под этой маркой выпускаются более 160 наименований товаров на 50 местных и региональных предприятиях. Основные производители СТМ "Возьму!": ООО "Назаровское молоко", ООО "Енисей", ООО "Персона", ООО "Зернопродукт", ООО "Ярск", ООО "Кондитерские технологии Крайпотребсоюза" и др.
1. Для подачи коммерческого предложения Вам необходимо заполнить таблицу в файле "Коммерческое предлождение" (см. форму обратной связи ниже). Все поля обязательны к заполнению, при отсутствии информации, отправка письма будет не возможна)
2. Все коммерческие предложения на поставку продуктов питания, промышленных товаров и сырья для пищевых производств направляются офис-менеджеру коммерческого отдела на электронный адрес offer@sm-komandor.ru
Ваши предложения должны содержать:
· подробное описание предлагаемого товара (компания производитель, страна, где производится товар, потребительские характеристики товара, его изображение, его особенности, его конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными изделиями и т.п.);
· спецификацию на предлагаемый товар, полную техническую информацию о предлагаемом товаре;
· рекомендованные розничные цены, исходя из сложившихся цен на рынке городов присутствия магазинов «Командор»;
· предлагаемая маркетинговая программа по продвижению и поддержке товара, основанная на маркетинговых предложениях Компании «Командор» (высылается обязательно);
· планируемый товарооборот по данному товару в нашей сети, рекомендованные планограммы выкладки предлагаемой продукции;
· предоставляемая отсрочка платежа по каждой товарной категории (оплата поставленных товаров производится безналичным расчетом);
· пресс-релиз о компании (какой период времени компания осуществляет свою деятельность на рынке, основное направление деятельности);
· контактные телефоны, факс, имена контактных лиц и обязательно адрес электронной почты для предоставления ответа.
Рассмотрение Вашего коммерческого предложения производится в течение 14 рабочих дней. Ответ даётся письменно по электронной почте.
Работать с отсрочкой платежа теперь проще и дешевле!
Без кредитной нагрузки и залогов. Пополняйте оборотный капитал через факторинг (уступку денежного требования).
Выберите лучшие условия на платформе Factorin
Factorin — крупнейшая платформа для быстрого и безопасного факторинга от банков партнеров, включая ведущие банки России.
1. Отправляйте заявку. Бесплатно
2. В ответ получайте предложения по финансированию в «едином окне»
3. Выбирайте самое выгодное и заключите договор с банком
4. Получайте финансирование в несколько кликов:
- документооборот юридически значимый
- реестры на уступку формируются автоматически, без ошибок
- поставки подтверждены покупателем
Для того чтобы заказать пропуск, необходимо:
1. Заполнить бланк заявки на выдачу пропусков, поставить подпись директора/руководителя и печать Вашей компании.
2. Заполнить в бланке пропуске выделенные поля в электронном виде. (Обращаем Ваше внимание, что данные в бланке пропуска должны соответствовать данным, поданным в заявке)
3. Отсканированную заявку на выдачу пропуска и заполненный электронный бланк пропуска отправить на электронный адрес – propusk-komandor@sm-komandor.ru
Пропуска по заявкам, отправленным в понедельник, вторник (включительно), Вы можете получить в четверг.
Пропуска по заявкам, отправленным в среду, четверг и пятницу (включительно), Вы можете получить во вторник следующей недели.
Готовый пропуск можно забрать по адресу: г. Красноярск ул. Вавилова, 1, стр. 51/1, 1 этаж, с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу с 09.00 до 18.00, в воскресенье с 9:00 до 14:00.
Заявки и бланки на продление пропусков подаются за 2 недели до окончания срока действия пропуска.